|
Окружение Автомобиля Приложение к Автомобиля Опробование автомобилей
Mercedes Benz E
Щенку необходимо высокая миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километрах. Ежели
плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Полезные ссылки
|
|
|
Аэродинамическое отпор
Все-таки же, точно знакомо, людей ко всему привыкает. И я, малость
покатавшись, убил, то что, в общем-то, все не приблизительно уж отрицательно. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже огромный плюс. К отсутствию обычной динамики и кондиционера, равно... |
Турбодвигатель Audi
Трехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов,
сознательно снижая нормированный расход, а также значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей уродилось с поддержкой целого... |
Free Style Trial
Для множества участников гонки по бездорожью - не спорт, а также образ существовании. Мы ознакомились с мужчинами, обладающую вне дорожными
олдтаймерами. На прекрасной прежней машине возможно ездить в кафе, напротив, не месить грязь на полигоне. Зачем им все... |
Lexus rx 450h
Lexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX
450h. Длительное досуг европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,... |
|
Тонкая комфортабельность
А также Два SUV'a отвертываются от понижающей передачи. Спасибо классическим автоматическим КПП с трансформатором два трогаются с местности без износа, даже с прицепом и под горку. У VW первая передача короче. Преимущество VW по расходу подтвердилось на трассе. Тем не менее в обоих случаях тестовые показатели превышают обещанные производителем не меньше нежели на
пол-литра. М Вследствие меньшему расходу и большему баку Tiguam в силах на одной заправке заехать далее, нежели Kuga.
Потому, что у 5-цилиндровика Volvo, работающего в Ford'e, работник объем на пол-литра огромнее, нежели у 4-цилиндровика VW, то и крутящий фактор выше на 14%. Культивированно работающие бензиновые двигатели на обоих в равной мере тихие. Однако на Ford Kuga со 130 километрах/ч уровень шума от встречного ветра чуть-чуть выше, нежели в VW Tiguan. Два мчатся по трассе так же мимолетно. Да Ford'y
для ускорения нужна укороченная 4 передача его автоматической КПП. Длинная пятая передача - ускоряющая.
В плоде Ford в среднем расходует на пол-литра старше. Да учтите, то что у Kuga гарантия обширнее, напротив, меж сервисный интервал увеличен до 20 тыс. километрах. Выгоднее Ford и по стоимости: ожидается, то что бензиновая Kuga будет дешевле дизельной на $2760. Жесткий Ford Kuga рулится даже получше, 4eMVW мерная цена $35 509, иначе на $1900 дешевле, нежели базовая версия VW Tiguan 2.0
TSI ($37 704). В таблица базового оборудования Kuga входят здорово резвые ходовые особенности: подвеска и рулевое управление настроены весьма динамично.
|
|