|
Мир Авто Приложение к Автомобиля Проверку автомобилей
Mercedes Benz E
Щенку необходимо глубокая миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километрах. Ежели
плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Полезные ссылки
|
|
|
Аэродинамическое отпор
Но же, точно вестимо, мужчина ко всему привыкает. И я, малость
покатавшись, убил, то что, в общем-то, все не примерно уж пару. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже взрослый плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно... |
Турбодвигатель Audi
Трехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов,
сознательно снижая нормированный расход, напротив, значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей посчастливилось с содействием целого... |
Free Style Trial
Для множества участников гонки по бездорожью - не спорт, а также образ существования. Мы ознакомились с мужчинами, обладающую вне дорожными
олдтаймерами. На прекрасной древней машине возможно ездить в кафе, напротив, не месить грязь на полигоне. Зачем им все... |
Lexus rx 450h
Lexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX
450h. Длительное момент европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,... |
|
Режим Audi Side Assist
В выключенном пребывании твитеры убираются назад в переднюю панель. Бензиновая машина по ощущениям больше воздушная и азартная в управлении, дизель же несомненно динамичнее в среднем диапазоне скоростей и заметно "солиднее" в реакции на руль. Напротив, вот впечатление от керамических тормозов, определенных в качестве дополнительного оборудования, неоднозначное.
Известно, мощные и не перегреваемые тормоза - данное здравствовать, но в холодном пребывании они показывают чрезвычайно нестабильные особенности: сначала вроде почти что не работают, напротив, нажмешь посильнее - хватают приблизительно, то что срабатывает ABS! Момент пролетело незаметно. Его хватило ровно на плохо круга по 142 километров. При всех без исключения отличных способностях бензинового 4,2 FS1 (даже в расходе
топлива он проигрывает не приблизительно уж полно!) на фоне уверенного соперника он высмотрит взбалмошным. Данное прекрасный мотор, однако полагаю, "Ауди-07" не его авто!
Еще один бампер и фонари со свето диодами основательно обманули зрелище автомашины сзади, сделав его визуально еще широким, однако при данном событии меньше массивным. Режим Audi Side Assist предупреждает: в дарованный мгновенно перестраиваться гибельно! В настоящее время не повезет заднему правому колесу нашей "Приоры". В распоряжении ее водителя переговорное определение и оба огнетушителя.
Пост отслеживания обустроили в второй.машине, ее подразделение - водитель, фотограф и оператор-летописец, поддерживающий радиосвязь с "Приорой".
Пятьдесят км со скоростью 90 километров/ч - для рабочего разогрева шин, и авто "прокалывает" обреченное колесо. Часики открывают 10:29, одометр - нули. "Полет привычный!" Заданная скорость - 40 километров/ч. Пробные снимки фиксируют состояние спущенной покрышки: в зоне контакта с дорогостоящий ее боковина сформировалась пополам. Шина выпускает нетрудный гул. Водитель делится
впечатлениями: "Трясется руль, вибрируют педали и рычаг коробки передач, чуток поют панель приборов и обивки дверей.
Машина идет ровно, от намеченной траектории отклониться не пробует". Ничего не совершается, и потому 3 момента показываются вечностью. Вспоминаем тест "ранфлэтов", проведенный некоторое момент обратно: самая слабая шина обнажила нити корда спустя 167, напротив, самая стойкая - сквозь 566 км. Любопытно, перенесет ли наша хотя четы десятков? Инфракрасный термометр
проявляет, то что температура "пустой" шины - плюс 41 градус, то грызть радикально рабочая.
И резерв се пока не исчерпан. Просим водителя добавить скорость и рассказать об поведении авто. 1034.30. Скорость 60 километров/ч. Гул обошелся громче. Водитель сообщает: "Усилилась вибрация. Никаких поползновений на уход в сторону". Температура резины поднялась до 53 градусов. 1036.05. Шина нагрелась до 68 градусов, желая на улице в общем плюс плохо. Даем компанию
возвратиться на прежнюю скорость.
|
|