КонтактыНаш адрес: Москва, ул. Пестеля, 14
Телефон: +7 (495) 582 08 54
Факс: +7 (495) 146 52 58
Мир Авто
Mercedes Benz E Mercedes Benz E Щенку необходимо глубокая миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километрах. Ежели плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Аэродинамическое отпор Аэродинамическое противодействиеНо же, точно вестимо, мужчина ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, убил, то что, в общем-то, все не примерно уж пару. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже взрослый плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно...
Турбодвигатель Audi Турбодвигатель AudiТрехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, напротив, значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей посчастливилось с содействием целого...
Free Style Trial Free Style TrialДля множества участников гонки по бездорожью - не спорт, а также образ существования. Мы ознакомились с мужчинами, обладающую вне дорожными олдтаймерами. На прекрасной древней машине возможно ездить в кафе, напротив, не месить грязь на полигоне. Зачем им все...
Lexus rx 450h Lexus rx 450hLexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX 450h. Длительное момент европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,...
Режим Audi Side Assist
В выключенном пребывании твитеры убираются назад в переднюю панель. Бензиновая машина по ощущениям больше воздушная и азартная в управлении, дизель же несомненно динамичнее в среднем диапазоне скоростей и заметно "солиднее" в реакции на руль. Напротив, вот впечатление от керамических тормозов, определенных в качестве дополнительного оборудования, неоднозначное.

Известно, мощные и не перегреваемые тормоза - данное здравствовать, но в холодном пребывании они показывают чрезвычайно нестабильные особенности: сначала вроде почти что не работают, напротив, нажмешь посильнее - хватают приблизительно, то что срабатывает ABS! Момент пролетело незаметно. Его хватило ровно на плохо круга по 142 километров. При всех без исключения отличных способностях бензинового 4,2 FS1 (даже в расходе топлива он проигрывает не приблизительно уж полно!) на фоне уверенного соперника он высмотрит взбалмошным. Данное прекрасный мотор, однако полагаю, "Ауди-07" не его авто!

Еще один бампер и фонари со свето диодами основательно обманули зрелище автомашины сзади, сделав его визуально еще широким, однако при данном событии меньше массивным. Режим Audi Side Assist предупреждает: в дарованный мгновенно перестраиваться гибельно! В настоящее время не повезет заднему правому колесу нашей "Приоры". В распоряжении ее водителя переговорное определение и оба огнетушителя. Пост отслеживания обустроили в второй.машине, ее подразделение - водитель, фотограф и оператор-летописец, поддерживающий радиосвязь с "Приорой".

Пятьдесят км со скоростью 90 километров/ч - для рабочего разогрева шин, и авто "прокалывает" обреченное колесо. Часики открывают 10:29, одометр - нули. "Полет привычный!" Заданная скорость - 40 километров/ч. Пробные снимки фиксируют состояние спущенной покрышки: в зоне контакта с дорогостоящий ее боковина сформировалась пополам. Шина выпускает нетрудный гул. Водитель делится впечатлениями: "Трясется руль, вибрируют педали и рычаг коробки передач, чуток поют панель приборов и обивки дверей.

Машина идет ровно, от намеченной траектории отклониться не пробует". Ничего не совершается, и потому 3 момента показываются вечностью. Вспоминаем тест "ранфлэтов", проведенный некоторое момент обратно: самая слабая шина обнажила нити корда спустя 167, напротив, самая стойкая - сквозь 566 км. Любопытно, перенесет ли наша хотя четы десятков? Инфракрасный термометр проявляет, то что температура "пустой" шины - плюс 41 градус, то грызть радикально рабочая.

И резерв се пока не исчерпан. Просим водителя добавить скорость и рассказать об поведении авто. 1034.30. Скорость 60 километров/ч. Гул обошелся громче. Водитель сообщает: "Усилилась вибрация. Никаких поползновений на уход в сторону". Температура резины поднялась до 53 градусов. 1036.05. Шина нагрелась до 68 градусов, желая на улице в общем плюс плохо. Даем компанию возвратиться на прежнюю скорость.

Страницы: 1 2 3 4
 
Copyright © 2009
При применении материалов ссылка на сайт обязательна.
    Rambler's Top100