КонтактыНаш адрес: Москва, ул. Пестеля, 14
Телефон: +7 (495) 582 08 54
Факс: +7 (495) 146 52 58
Мир Авто
Mercedes Benz E Mercedes Benz E Щенку быть нужным немалая миска, для того чтобы поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километрах. Ежели плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Аэродинамическое отпор Аэродинамическое противодействиеНо же, точно не секрет, людей ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, постановил, то что, в общем-то, все не например уж скверно. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже большущий плюс. К отсутствию обычной динамики и кондиционера, равно...
Турбодвигатель Audi Турбодвигатель AudiТрехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, а также значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей получилось с поддержкой целого...
Free Style Trial Free Style TrialДля множества участников гонки по бездорожью - не спорт, а также образ существования. Мы завели знакомство с мужчинами, обладающую вне дорожными олдтаймерами. На прекрасной прежней машине реально ездить в кафе, а также не месить грязь на полигоне. Зачем им все...
Lexus rx 450h Lexus rx 450hLexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX 450h. Длительное момент европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,...
Hyundai equus
Renault Clio - пожалуйста, когда красота сочетается с разумом и сообразительностью. Редкая непорочность: "Рено" признает, то что сегодняшняя "Клио" не новейшая модель, а также служба над ошибками, допущенными при сотворении "старшей" (шелковиц уместно напомнить: у ветхих греков Клио - данное муза события).

Ежели не касаться внешности и вникать в подробности, возможно обнаружить не только лишь новую навигационную систему, да и многое другое. Сказанного: существенно подрос уровень оснащения, отныне его копия зажигает в себя помимо прочего современную аудиосистему с интерфейсом Bluetooth, круиз-контроль, добавочные элементы фар для освещения поворота, датчики дождя и уровня освещенности и например дальше; улучшена шума изоляция спасибо вспененным вставкам в полостях кузова; двигатели сделались мощнее.

Притом большая часть отзывается критериям программы Renault есог (выброс СОг незначительнее 140 г/километров, по завершении времени работы установка утилизируется на 95%); мотор 1,2 литр (75 литр,с.) возможно работать не всего-навсего на бензине, однако и на био этаноле Е85. В кое-каких странах довольно предлагать и вариант, адаптированный под сжиженный нефтяной газ; подвеску кинули можно сказать без изменений. Только на универсал Estate устанавливают второй задний стабилизатор, а также для 3 дверной версии GT предусмотрели еще жесткие пружины и амортизаторы.

Однако имеются и предлог придраться к "модельерам": оставляя машину на парковке, экран штатной навигации Carminat TomTom, торчащий из панели, примерно и хочется убрать от слишком любопытных и алчных глаз, да такого типа функции не предусмотрели. Тронувшись с местности, невольно восхитишься: какая грация, пластика движений! Налитый приятной тяжестью руль с чрезвычайно точным нулевым положением, блестящая 6 ступенчатая коробка, приличная динамика сильного дизельного двигателя призывают правдивый восторг.

Посетую едва, то что при быстрой езде приводится переключать передачи пуще, нежели хотелось бы. Зато изрядную порцию удовольствия добавляет подвеска (хорошо сглаживает дорожные дефекты, не допускает излишних кренов кузова) и отличная шума изоляция (даже на скоростях выше 100 километрах/ч возможно разговаривать интимным шепотом). Напротив, ежели пересесть из 5 дверной агрегата в удовлетворительно дверку с 2-литровым бензиновым двигателем? Шелковиц даже уютнее, шумов еще младше, напротив, тяга поровнее. Хотите порезвиться?

Просит: "Клио" весьма уверенно назначает повороты, а также режим стабилизации вмешивается деликатно и едва в наиболее критических ситуациях. Главное - успеть потерять скорость к начальному повороту потом длинной прямой. Мощные тормоза красиво справляются с этим. А также впереди уже появилась связка виражей, что "Клио" нанизывает свободно и естественно. Переборщили СО скоростью? Не спешите подсчитывать в уме материальный и моральный ущерб режим стабилизации короткими аккуратными толчками сориентирует заправить машину в самый резкий вираж.

Страницы: 1 2 3
 
Copyright © 2009
При применении материалов ссылка на сайт обязательна.
    Rambler's Top100