В Германии уже реально заказать "Фольксваген-Гольф Вариант" с кузовом универсал. Поставки начнутся в сентябре; стоимость - от 18 500 евро. С нею моторы с непосредственным впрыском бензина мощностью 122 в противном случае 160 литр.с.
потратят на 100 километров пробега в общем 6,0 и 6,1 литр соответственно.
В выключенном пребывании твитеры убираются до сегодня в переднюю панель. Бензиновая машина по ощущениям больше простая и азартная в управлении, дизель же безусловно динамичнее в
среднем диапазоне скоростей и гораздо "солиднее" в реакции на руль. А также вот впечатление от керамических тормозов, принятых в качестве дополнительного оборудования, неоднозначное.
Машины тест ford mondeo, toyota avensis, volkswagen passat: Панель приборов "Авенсиса" текстурирована под уголь такесуми, что в Японии производят из
бамбука. Отпирается машина прикосновением к ручке, а также отправляется нажатием кнопки. Когда глушите мотор, руль внимательно отъезжает в сторону панели, облегчая выход. Перед глазами водителя объемные "оптитронные" шкалы спидометра и тахометра с ЖК-дисплеем промеж ними. Сенсорный экран на консоли, русифицированная навигация хорошо знакома со столицей и
Подмосковьем.