КонтактыНаш адрес: Москва, ул. Пестеля, 14
Телефон: +7 (495) 582 08 54
Факс: +7 (495) 146 52 58
Мир Авто
Mercedes Benz E Mercedes Benz E Щенку необходимо немалая миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километрах. Ежели плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Аэродинамическое противодействие Аэродинамическое противодействиеВсе-таки же, точно популярно, мужчина ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, убил, то что, в общем-то, все не примерно уж скверно. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже большущий плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно...
Турбодвигатель Audi Турбодвигатель AudiТрехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, напротив, значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей получилось с поддержкой целого...
Free Style Trial Free Style TrialДля множества участников гонки по бездорожью - не спорт, напротив, образ существовании. Мы завели знакомство с мужчинами, обладающую вне дорожными олдтаймерами. На прекрасной прежней машине возможно ездить в кафе, напротив, не месить грязь на полигоне. Зачем им все...
Lexus rx 450h Lexus rx 450hLexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX 450h. Длительное досуг европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,...
Таблица тегов - двигатель
В Германии уже реально заказать "Фольксваген-Гольф Вариант" с кузовом универсал. Поставки начнутся в сентябре; стоимость - от 18 500 евро. С нею моторы с непосредственным впрыском бензина мощностью 122 в противном случае 160 литр.с. потратят на 100 километров пробега в общем 6,0 и 6,1 литр соответственно.
В выключенном пребывании твитеры убираются до сегодня в переднюю панель. Бензиновая машина по ощущениям больше простая и азартная в управлении, дизель же безусловно динамичнее в среднем диапазоне скоростей и гораздо "солиднее" в реакции на руль. А также вот впечатление от керамических тормозов, принятых в качестве дополнительного оборудования, неоднозначное.
Машины тест ford mondeo, toyota avensis, volkswagen passat: Панель приборов "Авенсиса" текстурирована под уголь такесуми, что в Японии производят из бамбука. Отпирается машина прикосновением к ручке, а также отправляется нажатием кнопки. Когда глушите мотор, руль внимательно отъезжает в сторону панели, облегчая выход. Перед глазами водителя объемные "оптитронные" шкалы спидометра и тахометра с ЖК-дисплеем промеж ними. Сенсорный экран на консоли, русифицированная навигация хорошо знакома со столицей и Подмосковьем.

Страницы: 1
 
Copyright © 2009
При применении материалов ссылка на сайт обязательна.
    Rambler's Top100