КонтактыНаш адрес: Москва, ул. Пестеля, 14
Телефон: +7 (495) 582 08 54
Факс: +7 (495) 146 52 58
Мир Авто
Mercedes Benz E Mercedes Benz E Щенку быть нужным глубокая миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километров. Ежели плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Аэродинамическое отпор Аэродинамическое отпорНо же, точно вестимо, мужчина ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, постановил, то что, в общем-то, все не например уж скверно. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже немалый плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно...
Турбодвигатель Audi Турбодвигатель AudiТрехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, а также значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей уродилось с поддержкой целого...
Free Style Trial Free Style TrialДля множества участников гонки по бездорожью - не спорт, а также образ существования. Мы завели знакомство с мужчинами, обладающую вне дорожными олдтаймерами. На прекрасной прежней машине возможно ездить в кафе, а также не месить грязь на полигоне. Зачем им все...
Lexus rx 450h Lexus rx 450hLexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX 450h. Длительное досуг европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,...
Турбодвигатель Audi
Трехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, напротив, значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей посчастливилось с поддержкой целого комплекса техник уловок, позволяющих правильно распределить насилия мотора в стандартном цикле поездки. Потому, что этакий серия подразумевает едва неторопливое передвижение, то и мотора с маленьким работникам объемом для него полностью хватить.

В следствии двигатель Q5, выдающий мощь в 211 силу и 350 Нм крутящего минуты, на самом деле не трехлитровым 6-цилиндрови-ком, а также в общем только 4-цилиндровиком с двумя литрами рабочего объема. Да для того чтобы "махонький" двигатель мог удерживаться одинаково с конкурентами, он поддерживается турбо нагнетателем. Потому, что главная среда обитания средне размерных вне дорожников - городские улицы, то инженеры Audi усовершенствовали и автоматическую коробку передач.

В режиме движения с вечными стартами и остановками обычные АКПП с трансформаторами, точно в Mercedes'e, из-за низкого коэффициента полезного операции едва повышают средний расход. В связи с этим выбор пал на новую коробку передач с двойным сцеплением и автоматизированными процессами переключения. Единственный ее недостаток - особый износ при трогании с местности, однако решающим преимуществом все же появляется снижение расхода за счет меньших потерь, сначала в общем, в городском трафике.

Оправдает ли себя эта техника в течение некоторых лет эксплуатации и уже после пройденных тысяч км, покажет момент. Пока же тестируемая Audi с турбированным двигателем и коробкой передач с двойным сцеплением ладно справляется со собственной работой. Управлять Q5 реально точно обыденным автомобилем, оборудованным автоматической коробкой передач. Педаль сцепления не имеется, зато имеюсь рычаг выбора передач с типичными для "машины" положениями Р, R, N и D.

Лишь включаешь передачу и отпускаешь педаль тормоза, шелковиц же Audi просто трогается с местности - точно и с традиционной коробкой-автоматом. Сочти вечно сцеплению с электронным руководством, работающему в масляной ванне, получается стартовать с местности без рывков. К сожалению, коробка передач не в пребывании сгладить недостатки незначительного объема, ведь двигателю потом нажатия педали акселератора достается всегда ожидать турбину, для того чтоб отдать ей полную собственную силу.

Однако ежели на данное ожидание и оставляет приблизительно секунды, то затем Audi сильно срывается вперед, наверстывая упущенные мгновения. И до тех пор, пока не даешь полнотелый газ, Typбo-Q5 ускоряется с изумительно низким уровнем частоты вращения, потому то что автоматизированная коробка передач вмиг подключает одну передачу за второй. Пока, напоследок, не доходит до длинной седьмой. Все удается блестяще, однако ход переключения все же не без огрехов.

Страницы: 1 2 3 4
 
Copyright © 2009
При применении материалов ссылка на сайт обязательна.
    Rambler's Top100