КонтактыНаш адрес: Москва, ул. Пестеля, 14
Телефон: +7 (495) 582 08 54
Факс: +7 (495) 146 52 58
Мир Авто
Mercedes Benz E Mercedes Benz E Щенку быть нужным высокая миска, для того чтобы поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километрах. Ежели плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Аэродинамическое противодействие Аэродинамическое отпорВсе-таки же, точно вестимо, мужчина ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, убил, то что, в общем-то, все не приблизительно уж пару. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже огромный плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно...
Турбодвигатель Audi Турбодвигатель AudiТрехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, а также значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей получилось с поддержкой целого...
Free Style Trial Free Style TrialДля множества участников гонки по бездорожью - не спорт, а также образ существования. Мы ознакомились с мужчинами, обладающую вне дорожными олдтаймерами. На прекрасной древней машине возможно ездить в кафе, напротив, не месить грязь на полигоне. Зачем им все...
Lexus rx 450h Lexus rx 450hLexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX 450h. Длительное момент европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,...
Таблицу оборудования версии Base
При данном материалы обработки не самого элитного особенности, напротив, люк съедает максимум местности над главой, которого и примерно немножко, ведь китайские машины традиционно рассчитаны отнюдь не на богатырей.

Отечественным покупателям призывают атмосферный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,5 литр (94 литр.с), что мирно переваривает 92-й бензин и соответствует требованиям Евро III. Коробку передач найти также не получится - альтернативы 5-ступенчатой механике нет. Хотя, представительство сопровождения в России многократно намекало на потенциальность поставок машин с автоматом.

Все предпосылки для нынешнего существует, ведь концерн "Джили" купил проверку над австралийской сопровождением Drivetrain Systems International, что приходит одним из крупнейших в свете поставщиков автоматических трансмиссий. Ее изделия поступали, в частности, на конвейеры "Форда", "Крайслера" и "СанЙонга". Крэш-тестов "Джили-МК" ни американские, ни европейские объединения не проводили, зато эту модель разбили на ее родине по методике китайской C-NCAP.

Данная устройство призывает удовлетворительно теста: фронтальный удар на скорости 50 километрах/ч со 100-процентным перекрытием, фронтальный удар на скорости 56 километров/ч с 40-процентным перекрытием и боковой на 50 километров/ч, вдобавок каждую подопытную модель выполняют сквозь все 3 теста. МК заработал 42,2 балла, то что соответствует четырем звездам. Авто был оснащен двумя подушками безопасности. Чрезвычайно порядочный эффект, даже невзирая на то, то что тестовая методика несколько устарела.

По крайней мере данное уже не тот китайский хлам, то что складывался по среднюю стойку при еще либо меньше серьезном ударе. Российскую сертификацию проводил САТР-Фонд, формально аккредитованный при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии. Притом делал данное по новым, еще жестким нормам, вступившим в силу на местности России в конце 2007 года. Таблицу оборудования версии Base подключает в себя подушку безопасности для водителя, регулируемые по высоте ремни безопасности и рулевую колонку.

Гидро усилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с ДУ, сигнализацию, подогрев передних сидений и боковых зеркал, оснащенных электроприводом, аудио подготовку (передняя компонентная акустика и антенна), складывающееся (60:40) заднее сиденье, дополнительный стоп-сигнал, кожаную отделку руля, передние противо туманные фары, повторители указателей поворота в зеркалах, хромированные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова бамперы и т. д. Сидеть на заднем сиденье втроем чрезвычайно неудобно, напротив, пассажиры ростом выше 180 см безусловно упрутся главой в обивку потолка.

Повторителями указателей поворота в внешних зеркалах оборудуют все без исключения машины. Небось, самый животрепещущий проблема возможных потребителей связан с качеством и надежностью. Посмотрим, то что тут. Гарантия является удовлетворительно года иначе 100 000 километрах. Однако, точно и у множеств прочих изготовителей, не без оговорок. Указанные срок и пробег распространяются едва на кое-какие узлы мотора, трансмиссии, ходовой части и т. д. Вдобавок оно платное - возьмут вблизи 4000 рублей.

Страницы: 1 2 3 4
 
Copyright © 2009
При применении материалов ссылка на сайт обязательна.
    Rambler's Top100