Контактные сведенияНаш адрес: Москва, ул. Пестеля, 14
Телефон: +7 (495) 582 08 54
Факс: +7 (495) 146 52 58
Мир Авто
Mercedes Benz E Mercedes Benz E Щенку быть нужным глубокая миска, для того чтобы поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километров. Ежели плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Аэродинамическое отпор Аэродинамическое противодействиеТем не менее же, точно популярно, людей ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, вздумал, то что, в общем-то, все не приблизительно уж парой. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже крупной плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно...
Турбодвигатель Audi Турбодвигатель AudiТрехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, а также значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей посчастливилось с поддержкой целого...
Free Style Trial Free Style TrialДля множества участников гонки по бездорожью - не спорт, а также образ существовании. Мы завели знакомство с мужчинами, обладающую вне дорожными олдтаймерами. На прекрасной прежней машине реально ездить в кафе, а также не месить грязь на полигоне. Зачем им все...
Lexus rx 450h Lexus rx 450hLexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX 450h. Длительное момент европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,...
Мерседес 5 класса
Fordmondeo, Toyota avensis, Volkswagen passat: Размеры автомобилей, Заезды проводим в широком диапазоне скоростей на ровном, неплохом асфальте динамометрической пути полигона. Микрофон располагаем промеж передними сиденьями на уровне головы водителя (переднего пассажира). Последствия для раздумий уже существует. Впереди - разработка особенных зарулевских методик, подбор интересующих нас и вас покрытий".

"Фольксваген" привозит "американцу" 1,3 с в разгоне до 100 километрах/ч и свободно перепрыгивает недостижимый для конкуренток барьер 200 километрах/ч. На серпантине нее проявляют отличную выправку. "Мондсо" уже демонстрировал нам близкие бойцовские свойства, "Авенсис" же обошелся откровением: собранные подвески и прекрасно настроенный электроусилитель руля позволяют ему висеть на хвосте у "Форда" без особенных усилий. Немецкая машина сначала казалась даже чуть женственной по рулю: больно уж легок.

На деле обнаружилось, то что данное совершенно не препятствует конструктивному диалогу с водителем: он гладко чувствует основание скольжения и свободно направляет машину в створ виража. Отменное шасси! Перефразируя народную глупость, скажу: отменные тормоза придумали смельчаки. "Фольксваген" сквозь 5 минут создает небезопасную иллюзию полного контроля - до того времени исполнительно возможно рассчитать положение остановки. "Тойота" напрягла бесчувственной, будто с анестезией, педалью, однако уступила "немцу" однако длине тормозного дороге самую малость.

"Форд" же норовил усилить интенсивность замедления в заключительный ми! перед остановкой, а также данное приводит к клевкам. То что же, момент находить баллы. Победа, пусть и с маленьким преимуществом, приходится "Фольксвагену". Да и расставшись с машинами, мы продолжали обсуждать их сильные стороны. Первый кроссоверу "Пежо" до сих пор не было в модельном ряду ни компактного однообъемника, ни компактного SUV (авто для активного отдыха). Зато 3008-й наделен функциями и того и другого.

При скрещивании особей разнообразных биологических видов получаются метисы, либо, ежели разговаривать об представителях существа мира, помесь; у сопровождения со львом на радиаторной решетке родился авто на пересечении стилей. То находится кроссовер. От полного привода отказались в пользу переднего, потому, что 80% подобных машин продается с приводом едва на одну ось. Тем не менее над повышением проходимости поработали, да о данном чуть после. Кроссовер от "Пежо" вписывается в размеры городского автомашины.

Он построен на платформе модели 308, чья судьбина сформировалась очень благополучно, сохранил ее длину и ширину, да обошелся повыше. С" Отделанная снизу черным пластиком задняя доля не кажется тяжеловесной. Положение водителя и салон в целом ни в нежели не повторяют 308-ю модель. Сиденья подняты сантиметров на 10, то что удобно при посадке. Регулируемый по высоте и вылету руль никого не удивит, напротив, вот проекционный дисплей, позволяющий отслеживать скорость и другие параметры, не отрывая взгляда от пути, - атрибут кабин самолетов и ценных спортивных автомобиль -ясно сообщает о уровне оснащения.

Страницы: 1 2 3
 
Copyright © 2009
При применении материалов ссылка на сайт обязательна.
    Rambler's Top100