КонтактыНаш адрес: Москва, ул. Пестеля, 14
Телефон: +7 (495) 582 08 54
Факс: +7 (495) 146 52 58
Окружение Автомобиля
Mercedes Benz E Mercedes Benz E Щенку быть нужным взрослая миска, для того чтобы поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километров. Ежели плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Аэродинамическое противодействие Аэродинамическое отпорВсе-таки же, точно конечно, людей ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, разрешил, то что, в общем-то, все не приблизительно уж неудовлетворительно. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже огромной плюс. К отсутствию обычной динамики и кондиционера, равно...
Турбодвигатель Audi Турбодвигатель AudiТрехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, напротив, значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей получилось с поддержкой целого...
Free Style Trial Free Style TrialДля множества участников гонки по бездорожью - не спорт, напротив, образ существования. Мы завели знакомство с мужчинами, обладающую вне дорожными олдтаймерами. На прекрасной древней машине реально ездить в кафе, а также не месить грязь на полигоне. Зачем им все...
Lexus rx 450h Lexus rx 450hLexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX 450h. Длительное момент европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,...
Volkswagen tiguan
Об Первый пост работы особенности ориентируется под обнаруженным небом - на типичном испытательном треке. Любой подопытный "Тигуан" пробегает тут 3 стометровки: гладкий асфальт, путь с мелкими искусственными неровностями (вариация на тематику бельгийской мостовой) и полосу преград: солидных размеров выступы вдоль колеи, расположенные а еще в противофазе. Мишень - отловить подозрительный шум и стук. Имеются здесь и ломтик сильно скользкого базальтового покрытия для тестирования ABS.

С На дороги домой, в цех, авто дожидается холодный душ (официальное наименование -"водный тест"). Вооруженный электрическим щупом мастер старается (по этот день безуспешно) найти следы протечек в местах, указанных технологической картой.

Освежившись, "Тигуан" достается на самый освещенный место - в световой тоннель. Тут, в скрытом от посторонних глаз замкнутом объеме, работа особенности снова начинает за личное. Проверяют и перепроверяют все: состояние лакокрасочного покрытия, кузовные зазоры, электронику и электрику, VIN и все прочие номера.

Отрегулировав наконец фары, машину передают в отдел сбыта - еще одной российский "Тигуан" формально глядит в освещение. Выбирая машин) для редакционных испытаний, из удовлетворительно потенциальных модификаций мы предпочли полноприводную Track&Field с двухлитровым 140-сильным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Во-первых, версия появилась самых универсальной - для единения с природой глубокий угол въезда куда предпочтительнее спортивного обвеса. Во-вторых, прельстила потенциал добавочный однажды протестировать все еще уникальный в наших краях силовой установка. В мае 2009 года за такую машину просили 1 269 180 рублей.

Нежели же наш "Тигуан" отличается от заграничного брата? По аналогии с миром животных (судя по названию, он и присутствуют экзотическое животное) - уровнем биологического отбора. Ведь как-то раз собранную и проверенную "там" машину у нас, по сути, переэкзаменовывают, придирчиво и не однажды. Может быть, немедленно проверка немного избыточен, по крайней мере на первый принцип, да ведь завод формируется, для того чтобы в перспективе совершать автомобиля с нуля.

Вот тогда-то весь наработанный эксперимент сгодится в полном объеме, гарантируя потребителям "точно российское свойство "Фольксваген". Дефицит каких бы то ни было карманов и емкостей под мелочевку доставляет массу неудобств. Решается тема, точно вечно, за счет владельца - бокс на центральный тоннель, полку в багажник и накладные карманы на двери достается приобретать независимо.

Страницы: 1 2 3 4
 
Copyright © 2009
При применении материалов ссылка на сайт обязательна.
    Rambler's Top100