|
Мир Авто Приложение к Автомобиля Проверка автомобилей
Mercedes Benz E
Щенку необходимо огромная миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километрах. Ежели
плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Полезные ссылки
|
|
|
Аэродинамическое отпор
Тем не менее же, точно знакомо, мужчина ко всему привыкает. И я, малость
покатавшись, убил, то что, в общем-то, все не примерно уж неудовлетворительно. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже сильный плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно... |
Турбодвигатель Audi
Трехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов,
сознательно снижая нормированный расход, а также значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей посчастливилось с поддержкой целого... |
Free Style Trial
Для множества участников гонки по бездорожью - не спорт, напротив, образ существования. Мы завели знакомство с мужчинами, обладающую вне дорожными
олдтаймерами. На прекрасной древней машине возможно ездить в кафе, напротив, не месить грязь на полигоне. Зачем им все... |
Lexus rx 450h
Lexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX
450h. Длительное досуг европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,... |
|
Hyundai equus
То что же, дебютантка нынешнего сезона достойна чрезвычайно отличного местности: хороша собой, имеет приятными манерами, обучена быстрой и безопасной езде, готова создавать уют ездокам. Сплошь настоящая претендентка на титул королевы красоты. Распознать снаружи "Рено Спорт" свободно по сильным цветам кузова, волнообразному воздухозаборнику в переднем бампере. и унаследованным от
машин прошлого поколения фонарям. Легкими дизайнерскими штрихами оптику не едва осовременили, однако и вписали в образ а-ля "Меган".
Hyundai equus: Опробовать представительский "Хендай-Эквус" посчастливилось Анатолию Фомину. Фотография "Хендай". "Хендай-Эквус VI" - звучит почти что по-королевски. На самом деле "эквус" -просто "лошадь" на латыни! Однако при нежели в то время ажурные крылья на капоте? Корейские эксперты по маркетингу уверяют, то что данное крылья Пегаса. Да Пегас - форма не из корейской мифологии. У
ветхих греков любимец муз и поэтов крылатый конь принялся было вознести героического всадника. За дерзость герой был жестоко наказан, а также коня Зевс отдал богине зари Эос.
Однако данное к слову. "Эквус" разделяет крупную доля начинки с свыше компактным седаном "Происхождение". Могучий восьмицилиндровый мотор объемом 4,6 литр (кстати, двигатель-2009 в Соединенных Штатов Америки!) работает в тандеме с 6 ступенчатой гидромеханической трансмиссией. Подвески с адаптивным демпфированием впечатляют количеством рычагов, отделка - тщательностью и отменными
материалами, салонная электроника - набором функций, напротив, аудиосистема "Лексикон" - качеством звучания.
К этому прилагаются электроприводы в общем и вся, фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, организации удерживании расстояния и полосы движения, выручки при парковке, адаптивные фары, камеры обзора слепых зон и, естественно, навигационная режим. Точно едет "Эквус"?
В 3 словах: скоро, тихо, плавно. В корейском трафике особо не разгонишься, да запас мощности достаточен, для того чтоб захватить любое свободное должность в потоке, например и не услышав мотора. В противном случае лишь услышав - данное приблизительно до 3500 о/мин. Автоматическое демпфирование подвески получше тотчас переключить в спортивный распорядок - в противном случае пассажира укачает на неровностях.
|
|