|
Мир Авто Приложение к Автомобиля Опробование автомобилей
Mercedes Benz E
Щенку быть нужным огромная миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километров. Ежели
плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Полезные ссылки
|
|
|
Аэродинамическое противодействие
Тем не менее же, точно знакомо, людей ко всему привыкает. И я, малость
покатавшись, вздумал, то что, в общем-то, все не приблизительно уж парой. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже грандиозный плюс. К отсутствию обычной динамики и кондиционера, равно... |
Турбодвигатель Audi
Трехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов,
сознательно снижая нормированный расход, напротив, значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей получилось с поддержкой целого... |
Free Style Trial
Для множества участников гонки по бездорожью - не спорт, напротив, образ существовании. Мы завели знакомство с мужчинами, обладающую вне дорожными
олдтаймерами. На прекрасной прежней машине реально ездить в кафе, а также не месить грязь на полигоне. Зачем им все... |
Lexus rx 450h
Lexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX
450h. Длительное досуг европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,... |
|
Hyundai equus
Ходовая доля: подвески - спереди и сзади многорычажная, рулевое управление - реечное, с регулируемым гидро усилителем, тормоза - дисковые вентилируемые, шины - 245/50 R18. Шестое поколение "Хендай-Эквус" - на деле первая попытка авто высшего класса на личной агрегатной и технологической основе. Об Богатый салон с кожаной обивкой хорошего свойства. В
задние кресла встроена массажная режим и подпор для ног (комплектация VIP). В ближайшее момент обещают долго образный вариант с пятилитровым мотором!
По пищать шинами на поворотах? Тем не менее нет. "Эквус" благотворно содержит путь, да даже в спортивном режиме подвески чересчур мягок для крутых виражей. Авто для водителя? Наверняка. Квалифицированного, вежливого и нанятого за неплохую зарплату. Достаточно редкая для нашего рынка картина: поначалу представляется дизельная версия и едва затем является бензиновый вариант.
Желанную бензиновую "Кугу" опробовал Максим Сачков. Напомню дарованные этого дизеля: 2,0 литр, 136 литр.с.
О автомате я вспоминал не однажды, пока пробирался по расколоченному проселку. Для того чтоб двигатель не заглох, водитель в такт музыке, доносящейся из аудиосистемы ( они, обязан играть педалями, таково пианисту. Да попасть в ритм трудно - потом штурма некоторых преград в салоне представляется устойчивый аромат подгорелого сцепления. Приборные щитки бензиновой и
дизельной версий "Куги" сочти не отличаются товарищ от приятеля. Разве то что у первых шкала тахометра с свыше широким диапазоном. Панорамную крышу также призывают точно опцию (24 700 руб.). От слепящих солнечных лучей выручают тонировка и защитные шторки.
Знакомая по другим "фордам" устройство горловины бензобака - без крышки. Наклейка смахивает на: бензин с октановым числом не ниже 95. Намереваясь геометрическая проходимость неплохая (благодаря дорожному просвету 190 миллиметра и коротким свесам). И все равно: место с большими колеями и высокими кочками выявился серьезным испытанием. Плотно доводилось сдавать обратно и
находить иную траекторию, для того чтоб не сесть на брюхо иначе не вывесить колесо.
Выкарабкавшись на асфальт, "Куга", воспрянув духом, принялась показывать упругие и плотные подвески, информативное рулевое управление, логичное поведение и, да, внушительную динамику. Реабилитируясь за бездорожье, авто нагло сохраняет за спиной поток. Турбокомпрессор точно вдувает в цилиндры добавочные насилия, и мотор задорно
откликается на подразделения водителя. Походит щенка, у которого перед носом водят игрушкой
|
|