Контактные сведенияНаш адрес: Москва, ул. Пестеля, 14
Телефон: +7 (495) 582 08 54
Факс: +7 (495) 146 52 58
Мир Авто
Mercedes Benz E Mercedes Benz E Щенку необходимо немалая миска, для того чтобы поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километрах. Ежели плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Аэродинамическое отпор Аэродинамическое противодействиеВсе-таки же, точно не секрет, людей ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, разрешил, то что, в общем-то, все не примерно уж два. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже немалый плюс. К отсутствию обычной динамики и кондиционера, равно...
Турбодвигатель Audi Турбодвигатель AudiТрехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, напротив, значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей уродилось с поддержкой целого...
Free Style Trial Free Style TrialДля множества участников гонки по бездорожью - не спорт, напротив, образ существовании. Мы завели знакомство с мужчинами, обладающую вне дорожными олдтаймерами. На прекрасной прежней машине реально ездить в кафе, напротив, не месить грязь на полигоне. Зачем им все...
Lexus rx 450h Lexus rx 450hLexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX 450h. Длительное досуг европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,...
Список тегов - компенсация
При большом ветре: Стопроцентно новейшая режим компенсации бокового ветра поступает вследствие активной подвеске и корректирует крен и увод автомата. Она зажимает подвеску по диагонали, препятствуя отклонению от курса при резком порыве ветра. На мостах автобанов данное напрочь действенная штука.
В выключенном пребывании твитеры убираются до сегодня в переднюю панель. Бензиновая машина по ощущениям больше простая и азартная в управлении, дизель же безусловно динамичнее в среднем диапазоне скоростей и заметно "солиднее" в реакции на руль. Напротив, вот впечатление от керамических тормозов, поставленных в качестве дополнительного оборудования, неоднозначное.
При данном материалы обработки не самого элитного свойства, напротив, люк съедает немало местности над главой, которого и примерно слегка, ведь китайские машины традиционно рассчитаны отнюдь не на богатырей.

Страницы: 1
 
Copyright © 2009
При применении материалов ссылка на сайт обязательна.
    Rambler's Top100