|
Мир Авто Приложение к Автомобиля Опробование автомобилей
Mercedes Benz E
Щенку быть нужным глубокая миска, для того чтобы поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километров. Ежели
плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Полезные ссылки
|
|
|
Аэродинамическое отпор
Все-таки же, точно конечно, людей ко всему привыкает. И я, малость
покатавшись, разрешил, то что, в общем-то, все не например уж скверно. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже крупной плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно... |
Турбодвигатель Audi
Трехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов,
сознательно снижая нормированный расход, а также значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей получилось с содействием целого... |
Free Style Trial
Для множества участников гонки по бездорожью - не спорт, а также образ существовании. Мы завели знакомство с мужчинами, обладающую вне дорожными
олдтаймерами. На прекрасной древней машине возможно ездить в кафе, а также не месить грязь на полигоне. Зачем им все... |
Lexus rx 450h
Lexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX
450h. Длительное момент европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,... |
|
FORD Kuga 25 Т
FORD Kuga 2.5 Т: Да такие компонента заинтересуют только ценителей добрых двигателей, потому то что каких-то существенных недостатков у машины VW нет. Невзирая на меньший крутящий миг (14%), он обеспечивает Tiguan'y даже чуть элитные динамические признаки.
Основание в неодинаковых автоматических коробках передач: 6-ступенчатая коробка VW настроена оптимальнее, нежели у Ford'a. У последнего не всего-навсего на одну ступень незначительнее, однако и первая передача гораздо длиннее. Такая настройка называется на возможностях автомобили при резком старте со светофора, а также тоже снижает тяговые возможности, когда придется справиться серьезный
подъем. А также У обоих близкие тормозные дороги.
У Kuga при высоких нагрузках. Два оснащаются итоги даже наилучше, нежели у Tiguan. У обоих филируемыми дисками на передней оси, ABS, эффективность замедления не снижается и ESP и системой экстренного торможения. В "основе" откидные столики и продоль однако сдвигаемые кресла заднего ряда. Опосля откидывания спинок остается выступ, да багажный отсек длиннее.
Приятная комфортабельность сидений, кожаный салон - опция ($3441)
VW также жестковато пружинит, да он все же комфортабельнее Ford'a. Собственная разработка: 2-литровый бензиновый двигатель с турбиной дорогах оторваться на Ford'e от такого же по мощности VW. Просто и пунктуально Kuga назначает быстрые виражи, прощая водителю грубые оплошности и оставаясь добродушной и послушной в управлении. Тем не менее, VW Tiguan также хорошо едет:
весьма скоро, здорово безопасно и постоянно согласен к резкому маневру.
Только при ближайшем сравнении замечаешь небольшие динамические преимущества Ford Kuga. Совершенный привод хорош, однако дорожный просвет маловат. К счастью, преимущества Ford'a в управляемости чувствуются только в чуть худшей по сравнению с VW комфортабельности подвески. Tiguan также пружинит довольно жестко, да для него реально заказать свыше комфортную
подвеску с регулируемыми амортизаторам. Справедливость, заплатить необходимо велико - $1277, да любители комфорта не пожалеют об потраченных деньгах.
В отношении немало приводной техники у них полное единодушие. Два напрямую приводят в акт передние колеса, задние колеса подключаются спустя многодисковую муфту в масляной ванне, что содержатся под устойчивым наблюдением электроники. Задний привод активизируется не едва при пробуксовке передних колес, однако и в целях упреждения при резкой подаче газа.
Таким типом, изначально пресекается потеря тяги на передних колесах.
|
|