КонтактыНаш адрес: Москва, ул. Пестеля, 14
Телефон: +7 (495) 582 08 54
Факс: +7 (495) 146 52 58
Планету Автомобиле
Mercedes Benz E Mercedes Benz E Щенку быть нужным старшая миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километров. Ежели плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Аэродинамическое отпор Аэродинамическое противодействиеВсе-таки же, точно не секрет, людей ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, постановил, то что, в общем-то, все не примерно уж хуже. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже огромный плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно...
Турбодвигатель Audi Турбодвигатель AudiТрехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, а также значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей получилось с содействием целого...
Free Style Trial Free Style TrialДля множества участников гонки по бездорожью - не спорт, напротив, образ существовании. Мы завели знакомство с мужчинами, обладающую вне дорожными олдтаймерами. На прекрасной прежней машине реально ездить в кафе, напротив, не месить грязь на полигоне. Зачем им все...
Lexus rx 450h Lexus rx 450hLexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX 450h. Длительное досуг европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,...
Аэродинамическое отпор

Аэродинамическое отпор уже при 100 километров/ч на распорядок главным образом сопротивления качению. Отчего едва за счет аэродинамической тени возможно сократить его вдвое, да для данного необходимо подойти к "лидеру" образцово на 5 метров. Такая езда, по понятным причинам, исключительно опасна и категорически не способна быть рекомендована в будничной практике - без автоматики, позволяющей выдерживать нужный распорядок движения (скорость и интервал), тут совершать нечего.

Аналогичные обследования для грузовиков уже проводил "Мерседес-Бенц": первые заезды колонны автомобилей с шагом 3 метра разрешили сэкономить в договорах полигона до 40% топлива. Все-таки до сертификации и настоящего внедрения процесс приблизительно и не довели - думается, опять-таки из соображений безопасности. Какую следующую подставу делают владельцам праворульных автомобиль? Пресса муссирует слухи о их будущем запрете, да официальных заявлений пока то что нет. Либо нас мечтают "обрадовать" задним числом?

Истинно, в данный момент в правительстве обсуждается еще один технический регламент, в соответствии которому в России будет предписано всего-навсего левое расположение руля. Все-таки никакой "подставы" в данном событии нет. Точно пояснил министр индустрии и торговли Виктор Христенко, положения регламента распространятся едва на новейшие машины, ввозимые в нашу страну.

Страницы: 1 2 3 4
 
Copyright © 2009
При применении материалов ссылка на сайт обязательна.
    Rambler's Top100