|
Мир Авто Приложение к Автомобиля Опробование автомобилей
Mercedes Benz E
Щенку быть нужным старшая миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километров. Ежели
плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Полезные ссылки
|
|
|
Аэродинамическое отпор
Все-таки же, точно не секрет, людей ко всему привыкает. И я, малость
покатавшись, постановил, то что, в общем-то, все не примерно уж хуже. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже огромный плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно... |
Турбодвигатель Audi
Трехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов,
сознательно снижая нормированный расход, а также значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей получилось с содействием целого... |
Free Style Trial
Для множества участников гонки по бездорожью - не спорт, напротив, образ существовании. Мы завели знакомство с мужчинами, обладающую вне дорожными
олдтаймерами. На прекрасной прежней машине реально ездить в кафе, напротив, не месить грязь на полигоне. Зачем им все... |
Lexus rx 450h
Lexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX
450h. Длительное досуг европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,... |
|
Аэродинамическое отпор
Аэродинамическое отпор уже при 100 километров/ч на распорядок главным образом сопротивления качению. Отчего едва за счет аэродинамической тени возможно сократить его вдвое, да для данного необходимо подойти к "лидеру" образцово на 5 метров. Такая езда, по понятным причинам, исключительно опасна и категорически не способна быть рекомендована в будничной практике - без
автоматики, позволяющей выдерживать нужный распорядок движения (скорость и интервал), тут совершать нечего.
Аналогичные обследования для грузовиков уже проводил "Мерседес-Бенц": первые заезды колонны автомобилей с шагом 3 метра разрешили сэкономить в договорах полигона до 40% топлива. Все-таки до сертификации и настоящего внедрения процесс приблизительно и не довели - думается, опять-таки из соображений безопасности. Какую следующую подставу делают владельцам праворульных автомобиль?
Пресса муссирует слухи о их будущем запрете, да официальных заявлений пока то что нет. Либо нас мечтают "обрадовать" задним числом?
Истинно, в данный момент в правительстве обсуждается еще один технический регламент, в соответствии которому в России будет предписано всего-навсего левое расположение руля. Все-таки никакой "подставы" в данном событии нет. Точно пояснил министр индустрии и торговли Виктор Христенко, положения регламента распространятся едва на новейшие машины, ввозимые в нашу страну.
|
|