Контактные сведенияНаш адрес: Москва, ул. Пестеля, 14
Телефон: +7 (495) 582 08 54
Факс: +7 (495) 146 52 58
Мир Авто
Mercedes Benz E Mercedes Benz E Щенку быть нужным взрослая миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километров. Ежели плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Аэродинамическое противодействие Аэродинамическое противодействиеНо же, точно конечно, людей ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, разрешил, то что, в общем-то, все не примерно уж скверно. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже огромной плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно...
Турбодвигатель Audi Турбодвигатель AudiТрехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, а также значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей уродилось с поддержкой целого...
Free Style Trial Free Style TrialДля множества участников гонки по бездорожью - не спорт, напротив, образ существования. Мы завели знакомство с мужчинами, обладающую вне дорожными олдтаймерами. На прекрасной прежней машине возможно ездить в кафе, напротив, не месить грязь на полигоне. Зачем им все...
Lexus rx 450h Lexus rx 450hLexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX 450h. Длительное досуг европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,...
Мерседес 5 класса

Тот авто (W 140, 1990-199S годы) с 12-цилиндровым 400-сильным мотором точно подавил соперников монументальным дизайном, мощью, динамикой и непревзойденным комфортом. Пускай европейцы Припяти тяжеловеса С неумеренным аппетитом и пугающими габаритами в штыки, все остальные безоговорочно признали в нем руководителя. Но очередное поколение (W 220, 1998-2005 годы) было намного скромнее.

Авто 2005 года заново возродился к данным идеалам высшего класса: мощь и скорость, роскошь и комфорт без ограничений и ложной скромности. Цифры продаж прекрасно подтвердили концепцию. То что отныне, когда экономические перспективы не чрезвычайно радужные? Держать авто высшею класса с гибридной силовой установкой - все равно, то что получать скидку при плате платиновой каргой в эксклюзивном бутике. Важна не сама экономия, а также противодействие окружающих. "Мерседес Бенц S 4(H) Hybrid" точно однажды ИЗ ЭТОЙ категории.

По сравнению с обыденным S 350 с аналогичным 6 цилиндровым двигателем, он экономит одну десятую секунды при разгоне и 2 литра в расходе топлива будучи можно сказать на 7 тысяч рублей милее. Для того чтобы окупить эту разницу за срок работы автомобиля, надо, для того чтобы иена литра бензина А95 достигла 140 рублей. Когда-либо она этакий будет, да хочется верить. то что до пою сменится не незначительнее нежели пара поколений Мерседесов. Тем не менее, прокатиться на серийном гибриде стоит намереваясь бы для того, для того чтоб разобраться, то что переменилось по сравнению с серийной машиной, с которой знакомился полгода вспять (ЗР, 2008. № 11).

Легкие штрихи, и S-класс присмотрит еще строгим п подтянутым. Грани бампера начали острее, в фарах и иод ними зажглись светодиоды, отправились окрашенные в цвет кузова полоски, разделявшие фонари, появились наружу трапециевидные насадки труб глушителей. Свыше нежели хватить, для того чтоб отличить от старой версии, и ровно столько, для того чтоб не нарушить восприятие агрегаты. На пред серийном авто у меня безостановочно рос заряд аккумулятора, а также сейчас, невзирая на тот же образ вождения, зарядка не превосходит 70-72%.

Излишек энергии возможно потратить. Хорошо! Здесь-то и сориентирует электромотор - с 90 до 160 километрах/ч гибрид разгоняется намного получше, нежели S 350 с почти что таким же двигателем, Конкретно можно сказать. Они двойники едва да геометрии. Сей мотор оптимизирован для службы с малыми нагрузками, а также недостаток приемистости восполняет 15-киловатгный электродвигатель. Не стоит смеяться над его 20-Сильной содействием.

Он увеличиваем крутящий мгновенно на 160 Нм, фактически уравнивая разгонный возможность 3,5 мирового двигателя. 8 цилиндров, 5 с половиной литров, патологический привод, бел небольшого 400 "лошадей" под капотом. На узких извилистых ландш трассе нам с ним несомненно близко. Нет, не из-за габаритов (S классе в общем на 31 миллиметра шире "Форда-ФокуС"), а также потому, то что достается регулярно сдерживать себя и машину, съедая близкие прямые одним нажатием правой педали.

Тем не менее, ломтик автобата без скоростных ограничений еще впереди. Сколько там, 220? Не взглянув на спидометр, я предположил бы не главным образом 150 километрах/ч. В просторнейшем салоне долго образной версии мы с коллегой он изучает тонкое регулировки заднего сиденья и настройки массажа -говорим вполголоса, пролетая промеж тем каждую секунду да 60 метров авто-6.1H.1. Данное не авто, а также прямо-таки остров спокойствия н невозмутимости!

Посланце подобных скоростей при 80 километрах/ч хочется прямо выйти из агрегата. II мы данное сделаем, да чуть попозже, на остановке, для того чтоб смениться местами и продлить дискуссию новой проблемой: у какого из современных люксовых седанов наилучший массаж? Небось, однако не у "Мерседеса". Желая, честно говоря, я ничего не понимаю в массаже. Аэропорт - конечная миссия близкого поездки. Средний расход топлива младше 13,4 литр/100 километрах. Кто сейчас заикнется, то что S-классе чудовищно прожорлив? За скорости в третьей сотне -вполне умная плата. Правда гибрид съедал на 3 литра крохотнее.

Страницы: 1 2 3
 
Copyright © 2009
При применении материалов ссылка на сайт обязательна.
    Rambler's Top100