КонтактыНаш адрес: Москва, ул. Пестеля, 14
Телефон: +7 (495) 582 08 54
Факс: +7 (495) 146 52 58
Мир Авто
Mercedes Benz E Mercedes Benz E Щенку быть нужным огромная миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километрах. Ежели плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Аэродинамическое противодействие Аэродинамическое противодействиеВсе-таки же, точно вестимо, мужчина ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, постановил, то что, в общем-то, все не примерно уж скверно. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже глубокий плюс. К отсутствию обычной динамики и кондиционера, равно...
Турбодвигатель Audi Турбодвигатель AudiТрехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, а также значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей посчастливилось с поддержкой целого...
Free Style Trial Free Style TrialДля множества участников гонки по бездорожью - не спорт, а также образ существовании. Мы ознакомились с мужчинами, обладающую вне дорожными олдтаймерами. На прекрасной прежней машине реально ездить в кафе, напротив, не месить грязь на полигоне. Зачем им все...
Lexus rx 450h Lexus rx 450hLexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX 450h. Длительное досуг европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,...
Мерседес 5 класса

Четко работает селектор передач. Он состоит конкретно под рукой спасибо приподнятому центральному тоннелю. Мотора фактически не слышно. Мотор 1,6 литр, зародыш совместных с БМВ усилий, разгоняет машину до 100 километрах/ч за 8,9 с. Для отличного, сочти полуторатонного кроссовера вовсе хорошо. И управляется 3008-й изрядно верно, без излишних кренов закладывая пируэт. Легковой авто, ну да и всего-навсего.

Под центральными дефлекторами вентиляции 7 тумблеров самолетного типа, управляющих проекционным дисплеем, аварийной сигнализацией и замками дверей. Стеклянную крышу конструкторам уродилось совершить тоньше и легче на 5 кг без ущерба для безопасности и надежности. Успокоитель кренов кузова снижает поперечные колебания при маневрировании. Гидравлическая режим значится из центрального модуля, находящегося над поперечной балкой и соединенного с двумя амортизаторами задней подвески.

Сей модуль (плунжер и компенсационная камера) реально символически назвать третьим амортизатором. Рабочее давление в модуле является 20 бар. В повороте (фаза происхождения колебаний кузова) режим группирует гидравлические контуры правого и левого амортизаторов. Плунжер центрального модуля неподвижен. В данном случае характеристики демпфирования изменяются таким типом, для того чтоб амплитуда поперечных колебаний была минимальной.

При движении по прямой (фаза нерегулярных колебаний кузова) два задних амортизатора работают самостоятельно, по классической схеме шин от грязи и восстановление дозволенного уровня сцепления. Сразу на колесе с наибольшим сцеплением возникает максимальный тяговый миг. А также вот на песке режим позволяет мало буксовать обоим ведущим колесам, для того чтоб сохранить подвижность автомашины и свести к минимуму риск зарыться.

Сознаюсь, не отыскал я в Хорватии летом ни снега, ни грязи, да проверил систему на мокрой траве и мелкой гальке. Работает! (дизель + электромотор) версия п авто станет полноприводным. К передним ведущим колесам добавятся задние, приводимые электромотором, расход же топлива сократится до 4 литр на сотню. Гибрид с эмблемой льва на радиаторе поступит в продажу в 2011 году и станет первым шагом на дороги модификации не едва питания хищника, да его действия.

Mercedes-benz s-kiasse: Даже верно обосновавшись на королевском троне, успокаиваться запрещаться - желающих примерить корону хотя отбавляй. "Мерседес" 5-класса испытывает ранее не известные методы и обновляется. В первую череда в Америке, в Китае и в Германии. Тем не менее, и в России начала 1990-х предшественник этого S класса обошелся одним из немногих абсолютно узнаваемых и статусных автомобилей, подтвердив личное лидерство не лишь продажами, да и анекдотами, в которых фигурировал "шестисотый".

Страницы: 1 2 3
 
Copyright © 2009
При применении материалов ссылка на сайт обязательна.
    Rambler's Top100