|
Мир Авто Приложение к Автомобиль Проверку автомобилей
Mercedes Benz E
Щенку быть нужным сильная миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километрах. Ежели
плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Полезные ссылки
|
|
|
Аэродинамическое противодействие
Но же, точно знакомо, людей ко всему привыкает. И я, малость
покатавшись, постановил, то что, в общем-то, все не примерно уж хуже. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже великий плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно... |
Турбодвигатель Audi
Трехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов,
сознательно снижая нормированный расход, напротив, значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей получилось с содействием целого... |
Free Style Trial
Для множества участников гонки по бездорожью - не спорт, напротив, образ существовании. Мы ознакомились с мужчинами, обладающую вне дорожными
олдтаймерами. На прекрасной древней машине реально ездить в кафе, напротив, не месить грязь на полигоне. Зачем им все... |
Lexus rx 450h
Lexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX
450h. Длительное досуг европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,... |
|
Турбодвигатель Audi
С хорошей управляемостью и острым рулевым руководством он искушает на рискованный образ вождения. Потенциально, всего-навсего водитель с невероятной силой власти горазд устоять перед "интриганом", однако и его достанет подчеркнуто жесткая подвеска. Шелковиц не могут помочь даже дорогущие регулируемые амортизаторы - в комфортном режиме Audi все эдакий же упрямый.
Mercedes, наоборот, сильно последователен в собственной политике тотального комфорта. Его фирменные козыри - данное приятно урчащий 6-цилиндровик, мягко переключающая коробка-автомат, удобная посадка и выход за счет отвесного лобового стекла. И со всем набором идеально сочетается больше комфортабельная подвеска. Ни в коем случае не убаюкивающая машина, однако изрядно
практичная в будничной эксплуатации на латанных-перелатанных украинских дорогах.
И всего-навсего повороты доводится проходить чуть медленнее, потому, что ESP срабатывает сначала. Горше то, то что в большом снегу и в грязи ESP поступает до того времени радикально, то что в сверхэкстремальных ситуациях нужный разгон не наберешь. Отключение ESP не пособляет. В этом случае Audi призывает совершенный вариант: и ESP функционирует, и по бездорожью движемся напролом. Да
не едва на сложных рельефах Mercedes предпочитает осторожность, a Audi - мужественное преодоление преград.
Принципиально отличается множество буксируемого груза: у Audi до 2,4 тонны, самая большая две тонны у Mercedes'a, желая заключительный со личной не знающей износа коробкой-автоматом с трансформатором мог бы захватить и более. Mercedes GLK - комфортабельная альтернатива свыше резвому, да сильно жесткому Audi Q5. При всех без исключения личных достоинствах GLK проигрывает по баллам, пубть и с
минимальным зазором. Ценовая отличие незначительна, но конкретно расходные статьи дают Q5 наибольшее преимущество в данном тесте.
|
|