Аэродинамическое отпор
Но же, точно конечно, мужчина ко всему привыкает. И я, малость
покатавшись, убил, то что, в общем-то, все не примерно уж отрицательно. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже немалый плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно... |
Турбодвигатель Audi
Трехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов,
сознательно снижая нормированный расход, напротив, значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей получилось с поддержкой целого... |
Free Style Trial
Для множества участников гонки по бездорожью - не спорт, а также образ существовании. Мы завели знакомство с мужчинами, обладающую вне дорожными
олдтаймерами. На прекрасной древней машине реально ездить в кафе, напротив, не месить грязь на полигоне. Зачем им все... |
Lexus rx 450h
Lexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX
450h. Длительное момент европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,... |
|
Турбодвигатель Audi
Выразительно урчащий 6-цилиндровик спонтанно отвечает на педаль газа, а также подходящая передача включается по начальному требованию. Однако для раскрытия эдакий же, точно у Audi, насилия двигателю Mercedes'a, невзирая на его больший работник объем, требуются обороты намного выше. Для того чтоб сравняться с небольшим турбодвигателем Audi, Mercedes'oBCKOMy V6 потребовалось бы усилить
работник объем еще на пол литра. Отныне от параметров мощности и показателей ускорения перейдем к расходу топлива - вот тут не все например легко.
Напротив, тем временем двигатель, осилив турбо яму, уже просит новую передачу - и коробка вновь инициирует перебор. Конкретно такое специфическое срабатывание и вызывает ощутимые рывки и подергивания при стремительном ускорении. Можно, в обозримом находящемся, когда подобную технику доведут до совершенства, тандем из немногочисленного объема с турбиной и
автоматизированной коробки передач станет эталоном. Конечно, с
Mercedes'oM не возможно произойти ничего подобного, ведь со собственным работникам: Audi - маневренный и резвый. У Mercedes'a близкие достоинства - большая комфортабельность мотора и подвески на любой "сотне" на целых плохо литра преимущественно, нежели мелкий турбодвигатель Audi: 8,5 к 10,5 литр. Но в реальном свете соотношение кажется а то: то по дорожным правилам ускоряешься,
вклиниваясь в поток, то на свободной автомагистрали менее оперируешь педалью акселератора.
В плоде тестовые показатели обоих соперников уравниваются на отметке 11,8 литр. Собственно, подобный расход едва засвидетельствовал наши подозрения, то что стопроцентной экономии не призывает ни 1 из них. Вспомнились древние добрые уроки физики, на которых нас учили: для ускорения предмета с определенной множеством необходимо соответствующее численность насилия. В принципе, силе все
равно, вырабатывается ли она за счет турбины в противном случае рабочего объема.
Обычно требуемое численность смеси бензина и воздуха приводит к взрыву. Мы еще однажды минули тестовую трассу, да уже в умеренном темпе - и получили абсолютно иные последствия. В настоящее время преимущество у турбированного Audi: пусть не в плохо литра, точно обещал изготовитель, напротив, чуть младше литра - 9 литр к 9,9. Да самое любопытное в том, то что медленная езда решительно не годится Audi.
|