КонтактыНаш адрес: Москва, ул. Пестеля, 14
Телефон: +7 (495) 582 08 54
Факс: +7 (495) 146 52 58
Мир Авто
Mercedes Benz E Mercedes Benz E Щенку необходимо старшая миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километрах. Ежели плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Аэродинамическое противодействие Аэродинамическое противодействиеТем не менее же, точно конечно, людей ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, разрешил, то что, в общем-то, все не например уж нехорошо. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже здоровенной плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно...
Турбодвигатель Audi Турбодвигатель AudiТрехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, напротив, значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей посчастливилось с поддержкой целого...
Free Style Trial Free Style TrialДля множества участников гонки по бездорожью - не спорт, а также образ существовании. Мы завели знакомство с мужчинами, обладающую вне дорожными олдтаймерами. На прекрасной прежней машине возможно ездить в кафе, напротив, не месить грязь на полигоне. Зачем им все...
Lexus rx 450h Lexus rx 450hLexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX 450h. Длительное досуг европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,...
Mercedes Benz E

Вот я мечтал, да давным-давно забыл о данном. А также вспомнил, распахнув широкую дверь модернизированной "Хонды-Сивик" и заняв положение за штурвалом. Жестковатое кресло с хорошими боковыми валиками, "трехмерный" пухлый руль, разнесенные на оба яруса приборы, светящиеся, будто Мир в иллюминаторе, - страсть японских дизайнеров аэрокосмической проблемой сначала завораживает.

Только лишь осилив холодное обаяние стратосферы, замечаю кое-какие странности. Сказанного, селектор машины чересчур далек от водителя: любой один (здорово, то что данное необходимо производить нечасто) доводится тянуться. Вытащить ручник, не задев личное колено, мне например и не посчастливилось, уж изрядно неудобно предрасположен. Да имеются претензия и посерьезнее: отодвинув сиденье до упора, заметил, то что пользоваться напольной педалью газа сильно удобно, а также вот тормозить затруднительнее - ногу приводится выгибать под неестественным углом.

Огрехи невелики, да летательные аппараты с такими на взлет не пускают. Приятная неожиданность - простор не едва для водителя, да и для пассажиров: местности на заднем диване хватить и над главой, и в ногах. Верно, конструкторы пожертвовали частью багажника: его правильная фигура не в силах замаскировать скромную ширину проема и небольшие размеры. Тем не менее, пара летных комбинезонов и шлемов (и даже дорожных сумок) войдет без осложнений - уже хорошо.

Страницы: 1 2 3 4
 
Copyright © 2009
При применении материалов ссылка на сайт обязательна.
    Rambler's Top100