КонтактыНаш адрес: Москва, ул. Пестеля, 14
Телефон: +7 (495) 582 08 54
Факс: +7 (495) 146 52 58
Окружение Автомобиля
Mercedes Benz E Mercedes Benz E Щенку необходимо немалая миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километрах. Ежели плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Аэродинамическое противодействие Аэродинамическое отпорНо же, точно конечно, мужчина ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, убил, то что, в общем-то, все не примерно уж два. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже огромный плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно...
Турбодвигатель Audi Турбодвигатель AudiТрехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, напротив, значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей уродилось с содействием целого...
Free Style Trial Free Style TrialДля множества участников гонки по бездорожью - не спорт, а также образ существования. Мы ознакомились с мужчинами, обладающую вне дорожными олдтаймерами. На прекрасной прежней машине реально ездить в кафе, напротив, не месить грязь на полигоне. Зачем им все...
Lexus rx 450h Lexus rx 450hLexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX 450h. Длительное досуг европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,...
FORD Kuga 25 Т

И в Ford'e, и в VW техника безотказно функционирует, в том количестве на заснеженных трассах и размытых дождями лесных дорогах, для которых скромные дорожные просветы наших автомобилей не годятся. Предел их возможностей наступает в то время, когда достается пробираться спустя сильный снег либо вязкую грязь. Ford валится в крайности. Или оставляешь включенной ESP, однако в то время режим контроля тяги хотя и пособляет на бездорожье, однако двигатель до того времени ограничивается в мощности, то что SUV обычно становится.

Или отключаешь ESP, да совместно с ней и противо буксовочную систему! И заново застреваешь с дико буксующими колесами. У VW альтернативная тактика: и при деактивированной ESP его противо буксовочная режим не прекращает работать, то что пособляет продвинуться немножко далее, нежели Ford'y. В итоге смотрит, то что технические различия не такие уж и существенные. Приблизительно то что у нас там с уровнем продаж?

Задняя доля салона значительно просторнее, великих размеров багажник, приличная вес буксируемого груза. Рослая стоимость, дорогая АКПП, высокий порог багажника, меньшая глубина брода, скромная комплектация. Выгодная стоимость, ошеломляюще резвая управляемость, рослая эффективность тормозов, практичная дверь багажника. Жестковатая подвеска, близкое к минимуму пространство для коленей сзади, ограниченная множество буксируемого груза.

VW Tiguan в данном сравнительном тесте на самом деле просторнее и экономичнее близкого кельтского соперницы. И отчего он стает больше разумным предложением. Все-таки любителям бодрых двигателей и динамичности стоит задуматься об приобретении Ford Kuga 2.5 Т, приблизительно точно он со близким харизматичный 5-цилиндровым турбо, знакомому тоже по VoIvo'bckhm моделям и Focus'y ST, показывает особое обаяние и к тому же дешевле близкого основного соперницы из Вольфсбурга.

В окружении других вне дорожных состязаний в Германии Free Style Trial стоит особняком: из-за высоких скоростей, напротив, тоже из-за сложности трассы. Самые отпетые соревнуются на полигоне Нюрбургринга Camp4fun. Мы задались проблемой: кто занимается этим типом спорта? Спешим ответить: во Free Style Trial широко представлены различные профессии. однако первенство удерживает отрасль автомобилестроения.

По-крайней мере, значительные члены состязаний работают конкретно в нынешней сфере. Так, пилот Jeep CJ2 Нико Гевених из Геве-ниха (Gevenich). Данное не опечатка, фамилия и должность жительства истинно звучат так же. 28-летнпй электронщик приписывает, то что отчаянно быстрая езда - данное противоядие от службы, требующей кропотливости и усидчивости. С содействием брата Нико он приподнял личный Jeep и заменил рессоры винтовыми пружинами.

Страницы: 1 2 3 4
 
Copyright © 2009
При применении материалов ссылка на сайт обязательна.
    Rambler's Top100