КонтактыНаш адрес: Москва, ул. Пестеля, 14
Телефон: +7 (495) 582 08 54
Факс: +7 (495) 146 52 58
Окружение Автомобиля
Mercedes Benz E Mercedes Benz E Щенку необходимо большущая миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километрах. Ежели плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Аэродинамическое отпор Аэродинамическое отпорНо же, точно знакомо, мужчина ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, убил, то что, в общем-то, все не примерно уж отрицательно. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже крупный плюс. К отсутствию обычной динамики и кондиционера, равно...
Турбодвигатель Audi Турбодвигатель AudiТрехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, напротив, значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей посчастливилось с поддержкой целого...
Free Style Trial Free Style TrialДля множества участников гонки по бездорожью - не спорт, а также образ существования. Мы ознакомились с мужчинами, обладающую вне дорожными олдтаймерами. На прекрасной древней машине реально ездить в кафе, а также не месить грязь на полигоне. Зачем им все...
Lexus rx 450h Lexus rx 450hLexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX 450h. Длительное досуг европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,...
Lexus rx 450h

Настроенный на пониженную токсичность двигатель- приблизительно уж сложилось- отличается худшей динамичностью и повышенным расходом. Да выброс оксидов азота на данном событии дизеле поборол катализатор SCR с впрыском мочевины. Тут с содействием примерно называемой селективной каталитической редукции (SCR) приблизительно 90% вредных оксидов азота, сопровождающих высокую температуру сгорания, разлагаются на водяной пар и безвредный азот.

Для сего нужен аммониак, что извлекается из раствора мочевины под заглавием AdBlue, впрыскиваемого маленькими дозами в отработанные газы. Такая метод уже проверена на грузовиках и автобусах. Доплатив сэкономит на экологическом сборе имуществ - степень рециркуляции отработанных газов (когда-то едва примерно боролись с NOx) в силах быть уменьшена.

В финале повышается экономичность мотора и улучшается его отзывчивость. Присадка селится в 2 резервуарах- слева и справа от традиционного топливного бака с дизелем. Левый подогревается, для того чтоб AdBiue сохранял собственную текучесть зимой. Много приводные универсалы с пластиковым обмундированием от Audi и Volvo стоят дорого. Напротив, фейслифтинговая Skoda Octavia Scout останется в ценовом диапазоне до €30 тыс.

Универсалы с увеличенным дорожным просветом, тотальным приводом и прочной - по крайней мере, на зрелище - пластиковой "юбкой" показывают собой интересную альтернативу SUV'aM. Покупателей заинтересовывает в них удобная посадка, улучшенная за счет свыше отличного клиренса вне дорожная проходимость и своеобразная внешность. Самых выгодное предложение в данном классе проводит Skoda: не так давно ее Octavia Scout, точно и все прочие Octavia, подверглась фейслифтингу.

Страницы: 1 2 3 4
 
Copyright © 2009
При применении материалов ссылка на сайт обязательна.
    Rambler's Top100