КонтактыНаш адрес: Москва, ул. Пестеля, 14
Телефон: +7 (495) 582 08 54
Факс: +7 (495) 146 52 58
Окружение Автомобиля
Mercedes Benz E Mercedes Benz E Щенку необходимо огромная миска, для того чтобы поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километров. Ежели плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Аэродинамическое отпор Аэродинамическое отпорТем не менее же, точно вестимо, людей ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, разрешил, то что, в общем-то, все не примерно уж хуже. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже гигантский плюс. К отсутствию обычной динамики и кондиционера, равно...
Турбодвигатель Audi Турбодвигатель AudiТрехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, напротив, значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей уродилось с поддержкой целого...
Free Style Trial Free Style TrialДля множества участников гонки по бездорожью - не спорт, а также образ существовании. Мы ознакомились с мужчинами, обладающую вне дорожными олдтаймерами. На прекрасной прежней машине реально ездить в кафе, напротив, не месить грязь на полигоне. Зачем им все...
Lexus rx 450h Lexus rx 450hLexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX 450h. Длительное досуг европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,...
Ford mondeo и Тoyota avensis

Однако то что толку, ежели головы всех без исключения троих упираются в крышу, напротив, в плечах тесно? "Фольскваген" невдалеке отправился от "Тойоты": в нем удобнее подушка, зато тоннель промеж сиденьями фактически лишает возможности комфортного размещения впятером. А также какое в водительском кресле? У "Мондео" оно высмотрит многообещающе, да боковая помощь и подушки, и спинки не столь развита, точно ожидаешь. В "Авенсисе" близкие нюансы.

Сиденье непроницаемо охватывает, да через некоторое момент от данных объятий хочется избавиться иначе намереваясь бы что-нибудь подвинуть (благо регулировок шелковиц аж 8, не считая поясничного подпора)."Пассат" в еще один один доказывает: процесс не в численности, напротив, в качестве. И пусть перемещать сиденье в продольной плоскости необходимо вручную, напротив, не нажатием кнопки, точно в прочих машинах, зато удобную посадку находишь за секунды, напротив, по окончании некоторых часов из-за руля выходишь точно новенький. Мягче в общем путь стелется иод колесами "Мондео" и "Пассата". "Тойота" дотошно пересчитывает все заплатки, передавая вибрацию на руль.

Тем не меньше все агрегаты достойно справляются с свойствами российских трасс, не позволяя пробоев и чрезмерной раскачки. "Форд" и "Фольксваген" весьма хороши и по уровню шума в салоне. "Тойота" неслышно идет накатом, да досаждает монотонным зудом мотора, зависшего на одной ноте по поручению вариатора. Кстати, теперь мы сверяем индивидуальные ощущении да шумам с объективными - путем инструментальных замеров. Дополнительная интрига: удовлетворительно трансмиссии, различные да принципу службы.

Начнем с обычного машины - им снабжен "Форд". Коробка удалась: переключения вверх можно сказать незаметны, переход вниз совершается с маленьким запаздыванием. Приглянулась и вероятность тормозить двигателем, принудительно в том числе передачу вручную. Кстати, в ручном режиме автомат самовольно не переключается вверх. Мелочь, напротив, приятно."Авеяснс" снабжен новым вариатором Mullidrive S с семью виртуальными передачами.

Для того чтобы положить конкурентов на лопатки, "Тойота", то что именуется, навернула вариатор по пышной программе. Желаете переключаться сами просит! Хотя рычагом, хотя под рулевыми лепестками. Вариатор, точно и положено, применяет возможности двигателя на все 100. И работает столь убаюкивающе плавно, то что чувство разгона смазывается - будто, якобы машина "не едет" даже в режиме "спорт".

Замеры же сообщают о обратном: "Авсн-сис" только чуть уступает больше мощному "Мондео" в разгоне до сотни и переигрывает его по эластичности. Однако обеим машинам все равно дальне до "Пассата". Турбомотор TSI в сочетании С роботом DSCi творит чудеса. Машина чуть с ленцой трогается, а также вслед за этим выстреливает, будто камень из рогатки! И не важно, то что мотор на пол-литра самый малый фордовского в объеме.

Страницы: 1 2 3
 
Copyright © 2009
При применении материалов ссылка на сайт обязательна.
    Rambler's Top100