КонтактыНаш адрес: Москва, ул. Пестеля, 14
Телефон: +7 (495) 582 08 54
Факс: +7 (495) 146 52 58
Мир Авто
Mercedes Benz E Mercedes Benz E Щенку быть нужным старшая миска, для того чтоб поддерживать насилия. При динамичной езде расход в городе подбирается к 20 литр/100 километров. Ежели плавно давить на педаль, 5-6 литров на сотне сэкономишь....
Аэродинамическое отпор Аэродинамическое противодействиеТем не менее же, точно знакомо, людей ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, разрешил, то что, в общем-то, все не примерно уж нехорошо. Во-первых, приезжает! Данное лично для меня уже сильный плюс. К отсутствию нормальной динамики и кондиционера, равно...
Турбодвигатель Audi Турбодвигатель AudiТрехлитровый 6-цилиндровик супротив двухлитрового турбо: Тем временем Audi мужественно отступает от канонов, сознательно снижая нормированный расход, а также значит, и уровень выброса. Завоевать желаемых показателей получилось с поддержкой целого...
Free Style Trial Free Style TrialДля множества участников гонки по бездорожью - не спорт, а также образ существования. Мы ознакомились с мужчинами, обладающую вне дорожными олдтаймерами. На прекрасной древней машине реально ездить в кафе, а также не месить грязь на полигоне. Зачем им все...
Lexus rx 450h Lexus rx 450hLexus rx 450h: Пока другие марки содержат покупателя гибридными обещаниями, из Японии к нам идет уже второе поколение успешного Lexus RX 450h. Длительное досуг европейские производители отмахивались от гибридного привода точно от неактуального,...
Mazda 2 flash edition

Мажоров не любили, им завидовали, укоризненно смотрели вдогонку, однако значительные в душе жаждали очутиться на их месте, быть сыновьями и дочерьми богатых и знаменитых отца с матерью, за спиной которых не страшны вопроса и невзгоды. Тем не менее, большую часть мажоров получило признание спасибо своим усилиям и заслугам. У человек и автомобилей максимум общего. Конечно, серьезное бездорожье не для данных автомобилей. В трансмиссии Q5 и ХС60 нет ни понижающих передач, ни жестких блокировок дифференциалов. У "Вольво" главной привод передний, напротив, задние колеса при нужды включает электроника спустя муфту "Хал-декс".

У "Ауди" крутящий фактор промеж осями распределяет дифференциал повышенного трения (раньше фирма все время показывала заглавие - "Торсен"), что в традиционных обстоятельствах делит тягу в соотношении 40:60, а также при пробуксовке перераспределяет ее промеж передними и задними колесами. Блокировку меж колесных дифференциалов имитирует электроника. Да данные машины не пасуют на пересеченной территории, где уже сдаются их легковые собратья, - во многом из-за хороший геометрической проходимости.

Кстати, "Вольво" здесь впереди: дорожный просвет более, нежели у "Ауди", причем нижняя доля бамперов не окрашена. Спускаться с холма водителям обоих автомобилей пособляет электроника, поддерживающая заданную скорость. Окромя того, в арсенале Q5 находится еще режим, помогающая двигаться в подъем. Максим Сачков: "Следствие призвал у меня изумление. По ходу теста я был фактически убежден, то что "Ауди" одержит верх.

Наблюдательно проверил любой балл, трижды пересчитал, однако счет остался прежним - ничья. Аналогично, популярная немецкая тройка обрела достойного соперницы. Посмотрим, будет способен ли Вольво, и далее удерживать столь высокую планку". Баллы проставляются коллегиально, командой специалистов ЗР. Оценка не представляется абсолютной, она проявляет должность автомобили в этом тесте с конкретными соперниками. Наибольшая оценка - 10 баллов (идеал). 8 баллов -норма для данного класса машин.

Mazda 2 flash edition: В России обновленные автомобили представились весной. Доставшийся на тест авто свежего колера Passion Orange навевал до того игривое настроение, то что тотчас прерывать его прозой тест драйва не хотелось. Я стоял и смотрел на него, а также он изучал меня своими видоизмененными галогеновыми фарами. Тем не менее, недолго, потому, что со стороны донеслось:

Страницы: 1 2 3 4
 
Copyright © 2009
При применении материалов ссылка на сайт обязательна.
    Rambler's Top100